Торгуем и живем!   

Как открыть магазин продуктов 20-30 кв. м.: сколько стоит, что нужно, с чего начать, выгодно ли

Фармакологические средства профилактики переутомления и восстановления спортивной работоспособности

>2. Противогипоксические средства.Противогипоксическим требованиям отвечают следующие вещества: цитохром-С, аскорбиновая, аспарагиновая, фолиевая, пантатеновая кислоты и др. Эти препараты оказывают положительное действие на организм при развитии кислородной недостаточности. Под их влиянием улучшается общее самочувствие, снижается интенсивность симптомов гипоксии, повышается физическая работоспособность.Бемитил – способствует ускорению восстановления и повышению работоспособности.Глутаминовая кислота (глутамит натрия) – стимулирует окислительные процессы.Гутимин – увеличивает интенсивность гликолиза, сокращает расходование во время физических нагрузок гликогена, ограничивает накопление избыточного лактата.

Педагогическое общение. Этапы и стили педагогического общения

>Важной хаpaктеристикой профессионально-педагогического общения является стиль. Стиль – это индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и учащихся. Он учитывает особенности коммуникативных возможностей учителя, уровень взаимоотношений педагога и воспитанников, творческую индивидуальность педагога, особенности ученического коллектива. Стиль общения педагога с детьми – это категория социальная и нравственная.В педагогической литературе выделяют следующие стили общения:Общение на основе увлеченности совместной деятельность. Этот тип общения складывается на основе высоких профессионально-этических установок педагога, это общая творческая деятельность воспитанников вместе с воспитателями и под их руководством.Общение на основе дружеского расположения. Продуктивный стиль педагогического общения. Вместе с увлеченностью совместным делом может иметь и деловую направленность. Но нельзя превращать ее в панибратские отношения с учащимися.Общение – диалог предполагает сотрудничество педагога и воспитанников на основе взаимного уважения.Общение – дистанцирование. Распространенный стиль общения, который ведет к формализации системы социально-психологического взаимодействия учителя и учеников и не способствует созданию атмосферы творчества. Дистанция должна существовать, но она диктуется логикой учебного процесса в системе отношений ученик-педагог.Общение – устрашение. Негативная форма общения. К ней прибегают учителя, не умеющие организовать продуктивную совместную деятельность с учениками. Такое общение разрушает творческую деятельность.Общение – заигрывание в работе с детьми играет отрицательную роль. Стиль общения отвечает стремлению завоевать ложный дешевый авторитет у детей, что противоречит требованиям педагогической этики.Правильный стиль общения создает атмосферу эмоционального благополучия, которая во многом определяет результативность учебно-воспитательной деятельности. Верно найденный стиль общения, соответствующий индивидуальности педагога, способствует решению многих задач.Стили педагогического руководства:Авторитарный стиль. Педагог единолично определяет деятельность группы, пресекает всякую инициативу. Основные формы взаимодействия: приказ, указание, инструкция, выговор, наказание. Преобладает начальственный тон.Демократический стиль. Проявляется в опоре педагога на мнение коллектива. Учитель подключает каждого к участию в обсуждении хода работы. Развивается самоуправление. Основные способы общения: просьба, совет, информация.Либеральный стиль (анархический, попустительский). Учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, легко подчиняется, устраняется от ответственности, неавторитетен.В общении с учащимися, родителями, с коллегами, администрацией учитель занимает определенные коммуникативные позиции.А-позиция – «над». Учитель выступает активным субъектом общения, он проявляет инициативу, управляет, контролирует, планирует, реализует свои цели.Б-позиция – «наравне». Происходит общение двух равных партнеров, оба проявляют инициативу, стараются учитывать интересы друг друга.В-позиция – «под». Учитель занимает подчиненное положение по отношению к партнеру по общению.Для успешного выполнения педагогической деятельности учитель должен уметь занимать эффективную коммуникативную позицию.

3ec4ae04

Сейчас расскажем как открыть магазин продуктов, точнее как правильно организовать данный бизнес, с чего начать и что нужно для этого. Торговля продуктами питания – это, пожалуй, вечный бизнес, который никогда не потеряет популярность. Люди-то питаться не перестанут.

Кроме того, что вы должны обеспечить доход самому себе, рассчитать, через какое время ваше предприятие начнет окупаться, и что для этого нужно сделать, покупателям тоже должно быть комфортно в вашем магазине. Поглядев на необоснованные цены, некачественное обслуживание или старенькое оборудование, человек может больше никогда сюда не вернуться.

Содержание статьи:

Регистрация магазина продуктов

Тип магазина мы уже определили – продуктовый. Ориентироваться будем на небольшую площадь – 20-30 квадратных метров. Самые распространенные варианты – регистрация ИП (в качестве индивидуального предпринимателя) или же ООО (общества с ограниченной ответственностью).

Уставной капитал ООО не должен быть меньше суммы в 10 тысяч рублей. Для мини продуктового магазина лучше выбрать ИП.

Учитывайте то, что долги ИП погашаются за счет имущества самого предпринимателя, тогда как ООО рискует только своим уставным капиталом.

Можно, конечно, приобрести готовое ООО (цена такого приобретения – в районе 20 тысяч рублей), но следует быть максимально внимательным при такой покупке, чтобы не купить еще и скрытые долги этого предприятия. Регистрация ООО обойдется вам в районе 10-35 тысяч рублей.

Согласования работы предприятия с инспекцией Федеральной налоговой службы, санитарно-эпидемиологической службой, пожарной службой будут стоить в пределах 25 тысяч рублей.

Выбор места для магазина продуктов и аренда

Далее следует определить, где именно будет размещен магазин. Это решение требует анализа рынка и изучения работы конкурентов.

Это самый важный момент, ибо от правильно выбранного места магазина будет зависеть успех бизнеса.

Естественно, что если вы будете продавать мясо и рыбу, не стоит размещать свой магазин в районе, где уже есть несколько таких же.

Помещение под магазин арендуем. Цены на аренду коммерческой недвижимости сильно разнятся в зависимости от региона страны, города и района.

Ориентируясь на средненаселённые города, аренда помещения 20-30 квадратных метров обойдется в районе 25-50 тысяч рублей в месяц. Арендная плата может быть меньше, если помещение требует ремонта.

Возможно, целесообразнее будет один раз вложиться в будущий магазин, продолжая платить более низкую арендную плату. Учитывайте, что подготовка помещения к работе будет стоить не менее 100-150 тысяч рублей.


Системы кондиционирования и отопления, пожарной сигнализации и их монтаж – еще одна статья расходов, которая оценивается примерно в 120 тысяч рублей.

Ассортимент, цены, товарный запас продуктового магазина

В бизнес-плане продуктового магазина необходимо указать планируемый ассортимент товаров и ценовую политику магазина.

Чтобы определить наиболее выигрышный вариант ассортимента, нужно изучить местность, в которой будет располагаться магазин, кто живет в округе, есть ли поблизости крупные супермаркеты, в которых люди предпочитают делать покупки на неделю вперед. Естественно, стоит заняться изучением спроса на различные группы продуктовых товаров. Например, свежее молоко, хлеб, мясо – те товары, которые у вас будут покупать каждый день.

Также важно сделать так, чтобы ваш ассортимент включал в себя все имеющееся у конкурентов поблизости и еще кое-что, чего у них нет.

Товарный запас, то есть та продукция, с которой ваш магазин начнет свою работу, для средних магазинчиков требует затрат в районе 500 тысяч рублей.

Оборудование для магазина продуктов

Небольшой продуктовый магазин нуждается, прежде всего, в стандартном торговом оборудовании: витринах, холодильниках, стеллажах, весах и т. д. В принципе, все оборудование делится на три вида: холодильное, кассовое и сухое (стеллажи, шкафчики).

В зависимости от площади магазина, ассортимента, количества отделов, закупается определенное количество того или иного вида оборудования. Приобретение это недешевое и обойдется начинающему предпринимателю приблизительно в 400-600 тысяч рублей.

Персонал магазина продуктов

Во-первых, задача найма персонала и организации работы магазина существенно упростится с приходом опытного управляющего, чья зарплата, естественно, и будет самой высокой.

Для магазина площадью 20-30 квадратных метров будет достаточно 4-6 сотрудников, которые будут работать в две смены. Если исходить из расчета на четырех работников и управляющего, то месячный заработный фонд составит порядка 120-140 тысяч рублей.

Реклама магазина продуктов

Лучшая рекламаяркая вывеска и хороший сервис, который поможет сделать ваших покупателей постоянными.

Сколько стоит открыть магазин продуктов

Затраты на открытие такого бизнеса колеблются в пределах 1.2-1.5 миллиона рублей. Напоминаем, что речь идёт о небольшом магазинчике и при условии, что помещение вы берёте в аренду.

Мы вкратце рассказали как открыть продуктовый магазин с нуля, но чтобы бизнес стал успешным нужно обязательно составить детальный бизнес-план.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Похожие статьи:

Доставка по Москве - беcплатно!


Реквизиты:
Поставщик:
ОOO "ГорДиС"
ИНН: 7723517330
КПП: 772301001
Р/с: 40702810838250123605
К/с: 30101810400000000225
Банк: "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Москва
БИК: 044525225

Бесплатная доставка кассовых аппаратов (ККМ), счетчиков банкнот по Москве

Доставка оборудования по регионам России транспортной компанией