Торгуем и живем!   

Где и как взять деньги в долг под расписку от частного лица

3ec4ae04

Кризисные ситуации в жизни возникают у многих, и потребность взять деньги в долг под расписку у частного лица может возникнуть у любого человека. Сталкиваясь с такой необходимостью впервые, большинство людей теряется и не знает, куда обратиться и как правильно оформить подобную сделку.

В этой статье мы разберем основные моменты получения частного займа, а также нюансы его оформления.

Содержание статьи:

Частный заём – когда стоит брать

Популярность частного кредитования в последнее время стала возрастать, так как многие банки существенно ужесточили условия выдачи кредитов. Безупречная кредитная история, соответствующий возраст и обширный список документов, нужные для получения требуемой суммы, имеются не у всех, да и время принятия решения банками не всегда устраивает заемщиков.

Обращение к частным кредиторам позволяет получить денежные средства гораздо быстрее, чем в банках, на условиях, не менее привлекательных.

Где искать частных инвесторов

Объявлений о предоставлении кредитов частными лицами довольно много как в печатных изданиях, так и на досках объявлений на улицах и в интернете. К сожалению, риск нарваться на мошенников в этой сфере очень велик, поэтому лучше всего сосредоточить свой поиск на специализированных ресурсах в интернете.

Тематические порталы вдолг.ру, zaymov.ru и milliarderr.com размещают на своих страницах много предложений от инвесторов. Кредиторы имеют рейтинги и отзывы, а также можно почитать обсуждения работы с ними на форумах.

Владельцы электронных кошельков Webmoney могут воспользоваться услугами кредитной биржи этой системы. Для получения денег необходим аттестат с подтвержденными персональными данными.

Положительные стороны займа у частников

Положительные моменты получения частного кредита очевидны:

  • скорость поступления денег;
  • минимум представляемых документов: паспорт и СНИЛС, ИНН, права и т. д.;
  • выдача кредита независимо от возраста, наличия работы и характера кредитной истории в банках;
  • есть возможность договориться об индивидуальных условиях погашения.

Отрицательные стороны частного займа

Отрицательных моментов у частного кредитования не так много, но они очень существенны:


  • большой риск стать жертвой мошенников;
  • высокие проценты за пользование кредитом;

Если есть возможность предложить в залог объект недвижимости, машину или иное ценное имущество – шанс взять заём под меньший процент увеличивается.

Как правильно составить расписку о займе

Единой формы расписки для частного кредитования не существует, однако в ней обязательно должны присутствовать:

  1. Паспортные данные обеих сторон сделки.
  2. Сумма кредита и условия его возврата.
  3. Сумма процентов и санкции за просрочку.
  4. Способы связи с кредитором.
  5. Дата и подпись обеих сторон.
  6. Если заём выдается в иностранной валюте – указывается валюта или курс, по которому будет производиться расчет.

Заверять расписку у нотариуса необязательно, но для подстраховки можно это сделать. Пустые строки и поля в расписке нужно прочеркнуть сплошными линиями, чтобы туда невозможно было добавлять записи.

Как обезопаситься от мошенников

Желающих навариться на потенциальных заемщиках чрезвычайно много, поэтому брать кредит у частников нужно очень осторожно.

Во-первых – перед получением кредита никогда ничего нельзя оплачивать: комиссию за работу, оформление у нотариуса и прочие расходы можно внести в общую сумму кредита или расплатиться за них после получения денег на руки.

Во-вторых – нужно внимательно изучить договор или расписку о выдаче кредита – в ней не должно быть неясных моментов или незапланированных дополнений.

В-третьих – каждый раз при выплате кредитору денежных сумм, берите с него расписку о получении средств в указанном размере. После полного погашения кредита, заберите расписку у кредитора или проследите за тем, чтобы она была уничтожена.

Найти добросовестного кредитора, готового дать незнакомому человеку крупную сумму денег, не очень просто. Лучше всего, если вам удастся выйти на хорошего частного инвестора через друзей или знакомых.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Похожие статьи:


Источник:

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Фармакологические средства профилактики переутомления и восстановления спортивной работоспособности

>2. Противогипоксические средства.Противогипоксическим требованиям отвечают следующие вещества: цитохром-С, аскорбиновая, аспарагиновая, фолиевая, пантатеновая кислоты и др. Эти препараты оказывают положительное действие на организм при развитии кислородной недостаточности. Под их влиянием улучшается общее самочувствие, снижается интенсивность симптомов гипоксии, повышается физическая работоспособность.Бемитил – способствует ускорению восстановления и повышению работоспособности.Глутаминовая кислота (глутамит натрия) – стимулирует окислительные процессы.Гутимин – увеличивает интенсивность гликолиза, сокращает расходование во время физических нагрузок гликогена, ограничивает накопление избыточного лактата.

Передвижение с опорой на воду

>Если движущая сила возникает за счёт лобового сопротивления воды, то поверхность ладони должна быть ориентирована перпендикулярно к потоку и двигаться в направлении, противоположном нужному движению тела. Нельзя, однако, достичь эффективного гребка за счёт отталкивания воды по прямой линии назад. Поскольку лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости движения сегмента тела относительно воды, то если сегмент тела и вода движутся в одном и том же направлении, их относительная скорость падает и соответственно движущая сила, действующая на пловца, заметно снижается. С этим можно справиться, проведя гребок, при котором гребущее звено движется по криволинейной траектории для того, чтобы рука могла опираться на невозмущённую массу воды. Наблюдения за пловцами высокой квалификации, чьи руки движутся в воде, как бы описывая букву «S», перевёрнутый знак вопроса или какой-либо другой искривлённый путь, подтверждают это.

Педагогическое общение. Этапы и стили педагогического общения

>Важной хаpaктеристикой профессионально-педагогического общения является стиль. Стиль – это индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и учащихся. Он учитывает особенности коммуникативных возможностей учителя, уровень взаимоотношений педагога и воспитанников, творческую индивидуальность педагога, особенности ученического коллектива. Стиль общения педагога с детьми – это категория социальная и нравственная.В педагогической литературе выделяют следующие стили общения:Общение на основе увлеченности совместной деятельность. Этот тип общения складывается на основе высоких профессионально-этических установок педагога, это общая творческая деятельность воспитанников вместе с воспитателями и под их руководством.Общение на основе дружеского расположения. Продуктивный стиль педагогического общения. Вместе с увлеченностью совместным делом может иметь и деловую направленность. Но нельзя превращать ее в панибратские отношения с учащимися.Общение – диалог предполагает сотрудничество педагога и воспитанников на основе взаимного уважения.Общение – дистанцирование. Распространенный стиль общения, который ведет к формализации системы социально-психологического взаимодействия учителя и учеников и не способствует созданию атмосферы творчества. Дистанция должна существовать, но она диктуется логикой учебного процесса в системе отношений ученик-педагог.Общение – устрашение. Негативная форма общения. К ней прибегают учителя, не умеющие организовать продуктивную совместную деятельность с учениками. Такое общение разрушает творческую деятельность.Общение – заигрывание в работе с детьми играет отрицательную роль. Стиль общения отвечает стремлению завоевать ложный дешевый авторитет у детей, что противоречит требованиям педагогической этики.Правильный стиль общения создает атмосферу эмоционального благополучия, которая во многом определяет результативность учебно-воспитательной деятельности. Верно найденный стиль общения, соответствующий индивидуальности педагога, способствует решению многих задач.Стили педагогического руководства:Авторитарный стиль. Педагог единолично определяет деятельность группы, пресекает всякую инициативу. Основные формы взаимодействия: приказ, указание, инструкция, выговор, наказание. Преобладает начальственный тон.Демократический стиль. Проявляется в опоре педагога на мнение коллектива. Учитель подключает каждого к участию в обсуждении хода работы. Развивается самоуправление. Основные способы общения: просьба, совет, информация.Либеральный стиль (анархический, попустительский). Учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, легко подчиняется, устраняется от ответственности, неавторитетен.В общении с учащимися, родителями, с коллегами, администрацией учитель занимает определенные коммуникативные позиции.А-позиция – «над». Учитель выступает активным субъектом общения, он проявляет инициативу, управляет, контролирует, планирует, реализует свои цели.Б-позиция – «наравне». Происходит общение двух равных партнеров, оба проявляют инициативу, стараются учитывать интересы друг друга.В-позиция – «под». Учитель занимает подчиненное положение по отношению к партнеру по общению.Для успешного выполнения педагогической деятельности учитель должен уметь занимать эффективную коммуникативную позицию.

Доставка по Москве - беcплатно!


Реквизиты:
Поставщик:
ОOO "ГорДиС"
ИНН: 7723517330
КПП: 772301001
Р/с: 40702810838250123605
К/с: 30101810400000000225
Банк: "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Москва
БИК: 044525225

Бесплатная доставка кассовых аппаратов (ККМ), счетчиков банкнот по Москве

Доставка оборудования по регионам России транспортной компанией